|
|
|
При первичном открытии приложения пользователем появляется pop-up окно, предлагающее выбрать стиль магазина. Всего стилей четыре, названных по именам девушек |
|
|
|
|
Главная страница приложения - обзор магазина.
Внизу страницы расположен гид в виде одной из девушек, соответствующей выбранному стилю магазина. Гид предлагает пользователю посетить те или иные разделы. После посещения пользователем рекомендованного раздела текст гида сменяется на следующий. Гид сопровождает пользователя во всех разделах и появляется, когда необходимо дать подсказку. |
|
|
|
|
Страница «Интерьер»
При нажатии на кнопку «Интерьер» под основным окном открывается новое окно - окно выбора предметов интерьера. Окно состоит из открывающихся панелей, активных кнопок предметов интерьера и кнопки «Закрыть». Каждая панель представляет собой отдельный раздел предметов интерьера. После нажатия на панель под ней появляются изображения предметов интерьера выбранного раздела с указанным наименованием и стоимостью. |
|
|
|
|
Страница «Склад»
При нажатии на кнопку «Склад» под основным окном открывается новое окно - окно размещения предметов со склада в магазине. Окно состоит из открывающихся панелей, лент с предметами интерьера, полей «Скидка», кнопок «Подарить» и кнопки «Закрыть». |
|
|
|
|
Окно «Кошелек»
Если пользователь не может расплатиться вовремя, то может отдать часть суммы вещами в магазине или перезанять у другого пользователя. |
|
|
|
|
Окно «Кошелек»
Если пользователь не может расплатиться вовремя, то может отдать часть суммы вещами в магазине или перезанять у другого пользователя. |
|
Покупательницы
|
|
http://vkontakte.ru/
app1952531_4273303
Макеты, принятые заказчиком (ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС»).
Выполненные работы: дизайн интерфейса, юниты (покупательницы и покупатели), пятый интерьер магазина (после объеденения).
Дата создания: 2010 год
Идея игры – объединение игроков для общения и дружбы, как внутри игрового пространства, так и за его пределами.
Концепция игры обусловлена интересами девочек. Каждой представительнице ЦА хотелось бы иметь свой магазин, где она сможет выбрать интерьер по вкусу, самостоятельно выбирать коллекции, общаться с подружками и зарабатывать свои деньги.
Игра ориентирована на командный формат – т.е. объединяя свои магазины, девочки получают больше бонусов по ходу игры, для того, чтобы в итоге прийти к финальному формату магазина – с уникальной вывеской и дизайном, а так же дополнительными возможностями в игре, которые не доступны, если игрок действует вне команды.
Другие работы для ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС» |
|
|